CO2 laser Machine

  • Станок для лазерной резки и гравировки углекислого газа для акрилового дерева

    Станок для лазерной резки и гравировки углекислого газа для акрилового дерева

    DA1325 / DA1530 Широкоформатные серии лазерной резки популярны в сфере одежды, вывесок и текстиля. Он состоит из интенсивного шасси с высокой жесткостью и балочных конструкций из высокопрочного алюминиевого сплава. Более того, он обрабатывается на большом портальном фрезерном станке. Это гарантирует стабильность и точность этих машин. Характеристики 1. Высокодинамичный шаговый двигатель и высокоточная линейная направляющая обеспечивают быстрый отклик и стабильную работу. 2. Противопылевая система, чтобы избежать ...
  • CO2 Лазерная Маркировочная Машина

    CO2 Лазерная Маркировочная Машина

    Лазерная маркировочная машина CO2 специально разработана для неметаллической маркировки. Эта машина с герметичной стеклянной трубкой CO2 (опционально оригинальная американская RF металлическая трубка), скорость очень высокая, а точность очень высокая. Особенности машины 1. Высокая точность и быстрая скорость. Глубина маркировки регулируется опционально. 2. Широкое применение. Это может отметить большинство неметаллов. 3. Маркировочные линии четкие, они выдерживают сильный износ. 4. Оптическая система полностью герметична, она может предотвратить попадание пыли ...
  • Автоматическая машина для лазерной резки ткани DA1610F

    Автоматическая машина для лазерной резки ткани DA1610F

    Особенности Лазерный станок DA 1610F с системой автоматической подачи широко используется в швейной промышленности. Эффективность работы значительно улучшена. Опционально может с системой CCD камеры. Применимо в промышленности одежды, обувной промышленности, обуви, домашнего текстиля, вышивки ткани, игрушек, фирменных знаков специальной формы, подушек безопасности, кожи, багажа, лагеря, спорта, автомобильных интерьеров. Применимые материалы: натуральная кожа, искусственная кожа, мягкая кожа, декоративная кожа, упаковочная кожа и т. Д., Все виды кожи, материалы ...
  • Лазерный гравировально-отрезной станок для СО2 DA 1390 / DA1612

    Лазерный гравировально-отрезной станок для СО2 DA 1390 / DA1612

    Особенности: 1. Наш станок для лазерной резки классифицируется по рабочей зоне, номера моделей: DA6040, DA9060, DA1060, DA1390, DA1590, DA1410, DA1610, DA1612 и т. Д. Мы также предлагаем услуги, разработанные заказчиком, вам просто нужно сообщить нам Ваши требования или размер заготовки, материалы, и мы дадим наше предложение. 2. Эта машина серии использует технологию цифрового управления DSP, включает разработанную структуру и структуру, чтобы гарантировать стабильную работу. 3.It использует интерфейс данных порта USB с большим запоминающим устройством ...
  • Многолазерная головка CO2 лазерный гравировальный и режущий станок

    Многолазерная головка CO2 лазерный гравировальный и режущий станок

    Особенности: 1. Данная машина серийного производства имеет многоголовочную конструкцию, она может выполнять резку большого размера в одной головке, а также резку нескольких размеров в несколько головок для повышения эффективности производства и экономии затрат. 2. Машина принимает цифровое управление DSP и интегрированную конструкцию с высокой производительностью. Новейшее программное обеспечение можно использовать вместе с профессиональными плагинами программного обеспечения для рисования, такими как CorelDraw 、 Auto CAD и т. Д., А также поддержка файлов формата AI, PLT, DXF, DST и других форматов. Он принимает интерфейс передачи данных, поддерживает передачу ...
  • Станок для лазерной резки DA1390CCD со сканером камеры

    Станок для лазерной резки DA1390CCD со сканером камеры

    Особенности Лазерный станок DA 1390CCD широко используется в швейной и рекламной промышленности, для резки логотипа или маркировки на коже или ткани. Цифровая камера помогает этой машине найти край логотипа или знака и обрезать его, следуя за краем. Эффективность работы значительно улучшена. Эта машина опционально с системой автоматической подачи. Применимо Промышленная одежда, обувная промышленность, обувь, домашний текстиль, вышивка на тканях, игрушки, специальные формы торговых марок, подушки безопасности, кожа, багаж, лагерь, спорт, автомобили, ...
  • Станок для лазерной резки металла и неметалла CO2

    Станок для лазерной резки металла и неметалла CO2

    Это оборудование оснащено лазерной трубкой СО2, может использоваться для резки металлического листа, такого как углеродистая сталь, нержавеющая сталь и неметаллические материалы, такие как акрил, штамп, МДФ, фанера и т. Д. Он имеет множество преимуществ, таких как гладкие режущие кромки, без полировки, без шума, высокая скорость обработки, высокая точность, меньше отходов и более высокая эффективность. Особенности 1.Смешанный материал: металл-нержавеющая сталь, углеродистая сталь и неметаллический акрил, высечка, дерево, фанера. 2. Высокоточный гибридный сервомотор с ...
WhatsApp Online Chat!
Эмили
Эллен

CO2 laser Machine

  • CO2 laser cutting  and engraving machine for Acrylic Wood

    CO2 laser cutting and engraving machine for Acrylic Wood

    DA1325 / DA1530 Large format laser cutting series are popular in garment, signage and textile. It’s composed of intensive chassis with high rigidity and beam constructions with high strength aluminum alloy. What’s more, it’s processed by large gantry milling machine. These make sure the stability and precision of these machines. Features 1.High dynamic step motor and high precision linear guide rail are adopted to achieve fast response and stable performance. 2.Anti-dust system to avoid the d...
  • CO2 Laser Marking Machine

    CO2 Laser Marking Machine

    CO2 laser marking machine is specially developed for non-metals marking industry. This machine with sealed CO2 glass tube (Optional original American RF metal tube),the speed is extremely fast and the precision is very high. Machine Features 1.High precision and fast speed. Marking depth is controllable optionally. 2.Wide application. It can mark most non-metals. 3.The marking lines are clear, it can withstands heavy wearing. 4.The optical system is fully sealed, it can prevent the dust ente...
  • Fabric Auto Feeding Laser Cutting Machine DA1610F

    Fabric Auto Feeding Laser Cutting Machine DA1610F

    Features DA 1610F laser machine with auto feeding system is widely used in garment industry. The work efficiency is highly improved. Optional can with CCD camera system. Applicable Industry clothing, shoe industry, footwear, home textiles, cloth embroidery, toy, special-shaped trademarks, airbags, leather, luggage, camp, sports, automotive interiors. Applicable Materials genuine leather, artificial leather, soft leather, decorative leather, packaging leather, etc, all kinds of leather materia...
  • CO2 Laser Engraving and Cutting Machine DA 1390 / DA1612

    CO2 Laser Engraving and Cutting Machine DA 1390 / DA1612

    Features: 1. Our laser cutting machine is categorized by its working area, model numbers: DA6040, DA9060, DA1060, DA1390, DA1590, DA1410, DA1610, DA1612, etc. We also offer customer-designed service,you just need to tell us your requirements or the workpiece size,materials and we’ll give our suggestion. 2. This series machine adopt DSP digital controlling technology, incorporate designed frame and structure to guarantee stable work. 3.It uses USB port data interface with large mass storage de...
  • Multi-laser head CO2 Laser Engraving and Cutting Machine

    Multi-laser head CO2 Laser Engraving and Cutting Machine

    Features: 1. This serials machine adopted multi head design, it can single head big size cutting also multi heads samll size cutting to improve production efficiency and save using cost. 2. Machine adopts DSP digital control and integrated design, with high value performance. Latest software could be used together with professional drawing software plugins such like CorelDraw、Auto CAD etc. And Support AI, PLT, DXF, DST and more format files. It adopts cable data interface, supports transfers...
  • DA1390CCD Laser Cutting Machine with Camera Scanner

    DA1390CCD Laser Cutting Machine with Camera Scanner

    Features DA 1390CCD laser machine is widely used in garment and advertising industry, to cut logo or mark in leather or cloth. The digital camera helps this machine locate the edge of logo or mark and cut it with following the edge. The work efficiency is highly improved. This machine optional with auto feeding system. Applicable Industry clothing, shoe industry, footwear, home textiles, cloth embroidery, toy, special-shaped trademarks, airbags, leather, luggage, camp, sports, automotive inte...
  • Metal and Nonmetal CO2 Laser Cutting Machine

    Metal and Nonmetal CO2 Laser Cutting Machine

    This equipment is equiped with co2 laser tube,can be used for cutting metal sheet such as carbon steel,stainless steel and nonmetal materials such as acrylic,die board,MDF,plywood,etc. It has many advangages such as smooth cutting edges, free from polishing, noisy free, high processing speed, high precision, less waste and higher efficiency. Features 1.Mixed-cut:metal-Stainless steel,carbon steel and non-metal acrylic,die board, wood, plywood. 2.High precision hybrid servo motor with imported...
WhatsApp Online Chat !
Emily
Ellen